Министр в Котласе.

Накануне в Котлас с плановой проверкой приехал министр образования Архангельской области Олег Русинов

 

Объектов проверки несколько. Школы в Красноборске и Шипицыно, а так же в Лименде. Здесь на особом контроле капитальный ремонт 1 школы.  Работа на объекте идет полным ходом. Как утверждает подрядчик, проблем со сроками выполнения ремонта нет, все идет в графике. На данный момент уже выполнена часть демонтажных работ, проходит замена окон и монтаж стяжки пола.

 

Олег Русинов

министр образования Архангельской области

У нас реализуется президентская программа модернизации школьных систем образования, реализуется с 2022 года. В нашем регионе в Архангельской области она идет успешно, это полная поддержка правительства Архангельской области, внимание ко всем муниципалитетам, чтобы ни один муниципалитет не остался без школ, которые не попали бы в программу капитального ремонта. Речь идет не только о Котласе, Котласском округе, в целом идет о нашем большом регионе. Работа проделана большая, она продолжается, расслабляться нельзя. Мы посмотрели в течении этих двух дней несколько школ, которые вступили в капремонт, рассчитанный на двухгодичный период. Это Верхнетоемская школа, школа Красноборская, это Шипицынская школа и школа №1 Котласа. Везде идет демонтаж, кое – где уже идет и сам ремонт, подрядчики относятся ответственно, но тем не менее считаем, что нужно выполнить и им все обязательства и с точки зрения контроля. Его ослаблять ни в коем случае нельзя. Мы все должны понимать, что речь идет не просто о капитальном ремонте объекта образовательного, речь идет о модернизации школьных систем образования. Очень важна содержательная сторона образования. Те школы, которые выходят после капитального ремонта, они должны быть новыми, инновационными с точки зрения и образовательной части и процесса воспитания. 

 

Министр образования отметил, что для качественного обучения детей, важно, чтоб оснащение школ оборудованием было не только современным, но и востребованным, так как это влияет и на профориентацию школьников. Важно спрашивать и мнение педагогов, родителей и детей, как бы они хотели видоизменить свой второй дом. Например, дизайн-концепция Лимендской школы разработана инициативной группой педагогов, школьников и их родителей.