Премьера в театре.

Сегодня  премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьессе Уильяма Шекспира. Любовная фантазия в двух действиях получилась неожиданно яркой.

 

Последнее время на Шекспира замахиваются не так и часто. Котласский драматический театр замахнулся. «Сон в летнюю ночь»- фантазийная шекспировская история, которую на сцене нашего театра поставил вологодский режиссёр Александр Чупин. Кстати, это его вторая работа у нас. В прошлом году зрители увидели его постановку «Шинели»

 

Александр Чупин

режиссер-постановщик

Вы знаете, даже если взять любую пьесу, любая пьеса она современна потому, что там есть взаимоотношения. А такие авторы как вечные: Шекспир, Островский, Гоголь, Достоевский – они всегда будут актуальны. И поэтому это вдвойне приятно, что мы может поработать именно с этим материалом. Плюс для меня впервые я сталкиваюсь как режиссер постановщик с драматургией Вильяма нашего Шекспира. 

 

Светлана Свинобой

кореспондет

Вот сейчас мы за кулисами нашего театра, во всю уже идет подготовка к сдаче спектакля. Посмотрим, как это делают артисты.

 

— Ирина, на сколько сложно гримироваться? – Мы девочки, у нас это в крови заложено гримироваться красиво, поэтому мы стараемся чтоб все было хорошо и красиво. 

 

У Ирины Мониной в спектакле сразу две роли- Титании и Ипполиты. По её словам, благодаря работе с режиссером в оба образа вживаться было достаточно легко.

 

Ирина Монина

актриса Котласского театра.

Они конечно абсолютно разные женщины, одна больше воительница, властная, которая любит искренне, хочет выйти замуж. Ждет этого с нетерпением. А вторая она такая больше вспыльчивая, резкая, она уже замужем и давно. Поэтому отношения с мужем у них натянутой струной. Я думаю, что каждой женщине, наверное, близка эта тема, когда конфликты возникают из ничего.

 

А вот Марине Порядиной, сыгравшей роль духа Пэка пришлось даже овладеть игрой на музыкальном инструменте.

 

Марина Порядина

актриса Котласского театра

На данном инструменте я играла первый раз в жизни. Музыкальный инструмент называется блок флейта сопрано. Так конечно немного, но чтоб выучить это пришлось попотеть. По версии режиссера, Пэк начинает всю эту историю. Это дух, это эльф, некий мифический персонаж. Он хулиган и благодаря тому, что он перепутал, пары наоборот разъединились, а не соединились. Если бы он сделал все правильно, тогда да, это, наверное, был бы амурчик. -Все начинается с вашего героя? – Да, и заканчивается им же. 

 

В общем, на сцене театра, развернутся настоящие шекспировские страсти.  Здесь и любовный треугольник. Испытание и проверка чувств на прочность. Кстати, это одна из светлых и изящных комедий Шекспира.

 

Александр Чупин

режиссер постановщик

О чем? О любви конечно же, но есть одно но, которое вмешивается в чувства и во взаимоотношения людей. Это начинает мешать. Не всегда колдовство и вякие чары привозят к позитивным моментам и к искренним моментам. Все такие чувства между людьми возникают автономно и внутренне, а не с помощью каких — то сил.

 

Художник спектакля Юлия Моисеева рассказала про свои идеи для красивых и сказочных костюмов. Они получились легкие и красочные.

 

Юлия Моисеева

художник спектакля

Костюмы хотелось три в одном сделать. Хотелось сделать чтоб там была и Греция, так как идет непосредственно упоминание афины. В то же время — это Уильям Шекспир. Хотелось отразить немножечко времена Шекспира, прекрасными костюмами и в то же время еще и современность. 

 

Пьеса будет актуальна и для современной молодежи, несмотря на то, что написана она еще в эпоху возрождения.

 

Александр Чупин

режиссер постановщик

Особенно молодым, подростковому периоду, когда возникают эти чувства: любовь, дружба, вот это все. Это актуально.  

 

Действие происходит в таинственном афинском лесу. Чудеса и трансформации меняют восприятие героев и становятся проверкой на прочность. Смогут ли герои прийти к гармонии во взаимоотношениях и соединить свои сердца, мы узнаем в финале любовной фантазии.