Дорожные споры.


Дорожные споры. Каждый год после обновления разметки на городских улицах автолюбители Котласа возмущаются по поводу целесообразности нанесения двойной сплошной на некоторых участках проезжей части. Сотрудники госавтоинспекции обосновывают ее необходимость требованиями безопасностями, водители – заботятся об удобстве передвижения. Притом не только водители.

Людмила Данилова много лет руководит котласским реабилитационным центром. К нему сейчас хороший подъезд. Ровная широкая дорога, без ям и ухабов.  Но, в прошлом году после ремонта проезжей части на 70-лет Октября напротив здания центра на свежем асфальте появилась двойная сплошная, запрещающая поворот в учреждение при движении в направлении Столицы и выезд налево от парковки.

 

Людмила Данилова

руководитель Котласского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями

С этим же вопросом ко мне сразу же обратились родители: что случилось, почему мы ограниченны в праве въезда/выезда в наш центр? Ведь понятие для таких учреждений на первом месте. 

 

Родителям, привозящим детей в центр на автомобиле чтобы не нарушать ПДД приходится либо заранее планировать с какой стороны подъехать, либо разворачиваться на перекрестках. Что тоже не очень безопасно.

 

Людмила Данилова

руководитель Котласского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями

Почему такая дискриминация с детьми-инвалидами и их родителям нам до сих пор непонятно. 

 

В городской Госавтоинспекции пояснили, что двойная сплошная появилась здесь исключительно по требованию закона и из соображений безопасности. В частности, из-за близлежащего пешеходного перехода.

 

Павел Попов

старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России «Котласский»

Линии разметки двойные сплошные рисуются у нас перед пешеходным переходом и на многополосных автомобильных дорогах, где имеется две полосы в одном направлении и более. 

 

Людмила Данилова

руководитель Котласского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями

Наверняка, выход из этой ситуации есть. Либо перенести, если тому мешает, пешеходный переход. Либо установить. Может быть, светофоры. Либо поступить так, как поступили с выездом с ТЦ Столица. Там на сплошной все разрывы есть, едь хоть влево/вправо, куда угодно. 

 

Въезд у торгового центра Столица согласован на комиссии по безопасности движения и разрешен для подержания логистических связей поставщиков продовольствия. А так как выгрузка происходит чаще всего ночью, маневры не мешают пешеходам, отмечают в ГАИ. Двойная сплошная тянется и по другим участкам улицы 70 лет Октября. Выезд от Семеновского, заезды во дворы и к магазинам – практически везде поворачивать можно только направо. Кто-то соблюдает это требование, но некоторые нарушают правила средь бела дня.

 

Павел Попов

старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России «Котласский»

За нарушение правил дорожного движения, связанных с пересечением двойной сплошной линии разметки, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа 5 тысяч рублей, либо лишением права управления сроком от 4 до 6 месяцев. 

 

В реабилитационном центре Котласа не сдаются и заявляют, что будут отстаивать своё право «налево». Кстати, этот вопрос поднимается руководством учреждения уже не первый раз. Но комиссия по безопасности движения пока не разрешает сделать разрыв в разметке. Его, как обычно, быстрее сделает время. Ведь в нашем климате белые полосы на асфальте долго не живут.