Обследование железнодорожных переездов.

Безопасность превыше всего! В эти дни на железнодорожных переездах Котласа и в его окрестностях работает комиссия. Ее задача – всесторонний осмотр технического и эстетического состояния участков Северной магистрали на пересечении с автомобильными трассами.

Ежегодно с 1 апреля по 1 июля проводится комиссионное обследование железнодорожных переездов. Объективная оценка ситуации на каждом объекте позволяет своевременно принять меры, чтобы обеспечить безопасность движения на перекрестках железных и автомобильных путей. Проверяется все.

 

Дмитрий Кривошапкин

главный инженер Сольвычегодской дистанции пути

Отсутствие или наличие направляющих столбиков, правильность их установки, наличие дорожной разметки, работа сигнализации дорожной, освещения.  Разрабатываются мероприятия по выявленным замечаниям. Устанавливаются сроки устранения. Все создано для безопасности дорожного движения в пределах железнодорожных переездов. 

 

Александр Тулубенский

старший электромеханик Сольвычегодской дистанции сигнализации, централизации и блокировки

Мы проверяем видимость переездных светофоров. Она в прямых участках составляет не менее 100 метров, в кривых участках не менее 50 метров. 

 

Евгений Буровихин

и. о. главного инженера Котласской дистанции пути

Находимся мы сейчас на станции Котлас-Узел. Железнодорожный переезд 1082 км. В 2022 году был капитальный ремонт данного переезда. Отремонтировано дорожное покрытие, асфальтирование произведено, заменено резинокордовый настил, установлены подъемные столбики. На 2023 год запланирован ремонт на станции Реваж 1067 км. Замена покрытия дорожного на асфальтирование. 

 

В состав комиссии, помимо железнодорожников, вошли представители администрации Котласа и управления городского хозяйства, Ространснадзора, Государственной инспекции по безопасности дорожного движения.

 

Павел Попов

старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России «Котласский»

Все это делается для того, чтобы было безопасно водителям пересекать железнодорожный переезд и не было дорожно-транспортных происшествий. 

 

В 2023 году в Архангельской области будут отремонтированы 16 железнодорожных переездов: на одиннадцати заменят асфальтовое покрытие, на шести – резинокордовый настил. На станции Плесецкая и перегоне Коноша-1 –Шихановский установят звуковые системы предупреждения водителей о приближении к поезду. Все это ради того, чтобы обеспечить безопасность движения на каждом из переездов.

Но никакие идеальные условия не помогут, если за рулем нарушитель. Каждый водитель автомобиля должен помнить, что переезд – зона повышенной опасности, и здесь необходимо быть предельно внимательным и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.