Новые тепловозы.

11 современных, оснащенных по последнему слову техники, тепловозов поступили в парк эксплуатационного локомотивного депо Котлас. Событие историческое, ведь такого масштабного обновления не было давно.

Это магистральный двухсекционный грузовой тепловоз, который в марте этого года вышел с завода. Все основные узлы и агрегаты локомотива выпускаются в России. На Северную железную дорогу уже прибыло 26 новых тепловозов, до конца года ждут еще один.

 

Владимир Гусев

заместитель начальника СЖД по Сольвычегодскому территориальному управлению

На наше Сольвычегодское территориальное управление поступило 11 локомотивов. Это серия 2ТЭ25КМ. Новые локомотивы, которые изготавливаются на Брянском машиностроительном заводе. Мы очень ждали эти локомотивы.

 

Новые локомотивы имеют большую мощность. Это позволяет водить поезда весом почти в 6,5 тысяч тонн.

 

Сергей Мухорин

начальник эксплуатационного локомотивного депо Котлас

Первые 2 локомотива нам пришли 4 года назад. То есть практически все локомотивные бригады депо уже их изучили. И данная техника, в принципе, для нас не нова. Вполне освоили и быстро запустили в эксплуатацию. 

 

Микропроцессорная система управления нового тепловоза значительно облегчает труд локомотивной бригады, на пульт машиниста выводятся все данные о работе дизель-генераторной установки и ходовой части. Дизельное помещение отделено двойной дверью от кабины, что значительно снижает шумовую нагрузку.

 

Вячеслав Корюкаев

машинист тепловоза грузового движения

По сравнению со старой серией моделей, это более динамичный тепловоз, более комфортный для локомотивной бригады: кондиционеры установлены, система отопления, более мощный для грузоперевозок по сети дорог. Меня лично, как машиниста, все устраивает на отлично. Тепловоз для локомотивной бригады очень хороший. 

 

Есть плюсы и в плане экологии. Новый тепловоз выбрасывает в атмосферу меньше вредных газов, что благоприятно скажется на окружающей среде.