Квест для пешеходов.

С началом весны проезжие дороги и пешеходные тротуары в Котласе превратились в настоящую полосу препятствий. Прогулка по городу теперь настоящий квест, особенно для тех, у кого нет личного транспорта.

 

Лично у меня, у моей семьи вариантов больше нет. Машины у нас тоже пока нет. Поэтому ходим здесь.

 

Добраться в четвертую школу можно только в резиновых сапогах. К лужам, грязи, отсутствию качественного тротуара уже привыкли. Но, дорога к знаниям может обернуться трагедией, потому что дети вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы не замочить ноги.

 

Другого варианта нет. Вот мальчик пошел вдоль дороги. Но а что делать? 

 

Идти вдоль обочин – это единственный вариант при обходе огромных луж на тротуарах. Эта проблема, с которой жители Котласа сталкиваются постоянно, она актуальна не только в районе четвертой школы, но и для всего города в целом. Идти на риски котлашанам приходится ежедневно. Как перейти по пешеходному переходу дорогу на перекрестке по улице Володарского отдельный вопрос.

Юлия отмечает, что городские службы регулярно принимают меры по исправлению ситуации, однако это мало меняет ситуацию.

 

Коммунальщики где-то в ноябре они приезжали, делали ремонт. Трубы поменяли. Замечательно, спасибо. Но вот сейчас тоже…Потому что они вскрывали колодец вот этот, здесь все было раскопано. И за собой не убрали. 

 

Особая проблема – это грунтовые дороги. Например, дорога на Октябрьской, расположенная в частном секторе.

 

Но мне, допустим, с коляской так не пройти. Мне либо выбор – брать коляску и ребенка на руки. И идти вот так да – по обочине. Либо ехать вот здесь. 

 

Юлии приходится проходить этот участок Октябрьской четыре раза в день. Именно здесь она возит своего двухлетнего ребенка в детский сад и обратно. Как признается котлашанка, ей бы хотелось, чтобы грейдер ровнял эту дорогу чаще.

 

Мне с ребенком там не добраться, я каждое утро хожу. У меня уже… Я не могу. 

 

На этот участок дороги по Октябрьской, по информации городской администрации, грейдер в марте заходил три раза.

 

Игорь Рогатых

председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства т экологии

При зимнем содержании автомобильных дорог именно по частному сектору у нас используются трактора К-700, либо К-424. То есть они производят работы на регулярной основе. Но в основном это после снегопадов. Либо когда идет уже весенняя потайка. Грейдера согласно муниципальному заданию у нас запланированы два раза в месяц. На сегодняшний день отправить технику для профилирования дороги не представляется возможным в связи с тем, что основание еще не просохло. И мы сделаем только хуже, если сейчас загоним технику для профилирования. То есть надо немножко подождать по времени. И после просыхания мы направим данную технику.

 

Что касается подтопленных участков, то бороться с водой коммунальщики готовы не только по графику, но и по заявлению

 

Алексей Норицын

начальник Управления городского хозяйства

В случае подтопления земельных участков из-за засора водопроводных труб граждане могут обратиться в управление городского хозяйства. Если граждане в частном секторе видят, что идет подтопление территорий необходимо обращаться в управление городского хозяйства, либо в службу благоустройства. Их заявка будет принята и техника направлена для уборки подтоплений.

 

Выехала техника и на очистку тротуаров, а с 17 апреля в городе начнется месячник по благоустройству. Будут приведены в порядок улицы и дворовые территории, убраны ветки, мусор и листва, отремонтированы скамейки, отмыты остановки и дорожные объекты.