Кирпично-ямочный ремонт.

Среди котласских автомобилистов только и разговоров, что о дорогах. Точнее, об их отсутствии. Асфальт сошёл вместе со снегом, ямы да колдобины, заплата на заплате – и это самые безобидные выражения. Достаётся от негодующих водителей и работникам службы благоустройства, которые как раз сейчас вышли на дороги для ямочного ремонта.

Элементы фигурного вождения, маневрирование и резкое торможение. Все эти приёмы приходится вспоминать автомобилистам во время весенней распутицы. По словам многих водителей, в таком состоянии городские дороги не были давно.

 

Можно сказать, отвратительное. – Где самые убитые участки? – Вот у нас на Чиркова здесь. Восточное шоссе ещё так себе. Соответственно, где отворотки Котлас-Северный уже мало грейдирования.

-Вдоль, где аллея Славы у нас, где Вечный огонь, там очень плохо. Хотя считается центра города, проездная самая улица. А там всё в очень плачевном состоянии. 

Вот сейчас проехал – плохая дорога. По Конституции начинается. Как водители относятся к ямочному ремонту – кирпичом, шлаком, помогает? – Ненадолго помогает.

 

К ямочному ремонту на городских дорогах служба благоустройства приступила на прошлой неделе. Там подтвердили, что в этом году состояние дорог действительно ухудшилось. Основательного ремонта на многих участках не было давно, и сейчас они разом «поплыли». Пока для латания дыр используют холодную органоминеральную смесь и кирпичи. Но борется с  ямами только одна бригада рабочих. Начинают с раннего утра, расходятся только вечером.

 

Вот только вместо благодарности за свою работу получают нередко оскорбления. От проезжающих мимо водителей. Раздражённые состоянием дорог, свою злость автомобилисты выплёскивают на рабочих.

 

Открывают форточки и всякие маты и так далее.  Не только матом, а могут форточку открыть и плюнуть. Правда, что ребята многие уже работать не хотят из-за этого? – Многие уволились. – Именно из-за отношения людей? – И из-за отношения к нам. И, если честно, ещё и зарплата маленькая.

 

Тем не менее продолжают. Заделывая  одну яму за другой, двигаются от улицы к улице. Уже подлатали Маяковского, Толстого, Дзержинского, перекрёсток у Стелы. К работам по ямочному ремонту горячим асфальтом приступят, когда среднесуточная температура воздуха будет выше 5 градусов.  Холодную органоминеральную смесь используют пока и на автомобильном мосту. Это федеральная трасса, и тут ремонтом занимается «Росавтодор». Как пояснили в дорожном агентстве, капитальный ремонт путепровода намечен на 2024 год. В нормативное состояние приведут покрытие и опоры моста. На данный момент готовится проект.