Задержка рейса.

Вчера пассажиры рейса Санкт-Петербург-Котлас авиакомпании Руслайн прилетели домой в негодовании. Посадку переносили дважды. За все время ожидания людей не обеспечили водой, а за ручную кладь, которая прекрасно помещается на салонной полке, пришлось доплатить несколько тысяч. Подробности в следующем материале.

Аэропорт Пулково. Пассажиры рейса Санкт-Петербург – Котлас, в числе которых были пожилые люди и женщины с детьми с нетерпением ждут регистрации и посадки на борт, при этом уверены, что через час с небольшим уже окажутся дома. Однако, планы их с треском рушатся – самолета нет. (картинками аэропорта Пулково)

 

Рейс на Котлас задержан. До 14:50. Никакой больше информации нет, когда вылетим не знаю. Регистрацию прошли…

 

Александра Скрипова

пассажирка Руслайна

Билеты были куплены авиакомпании Руслайн. Вылет был назначен на 12:50, где-то только в 11 пришло оповещение, что рейс задержан на 2 часа. Изначально его перенесли на 14:50.

 

Но и в 14-50 приглашения на посадку не было. Рейс перенесли снова. Вот только пассажирам об этом сказать забыли, или вовсе не посчитали нужным.

 

Александра Скрипова

пассажирка Руслайна

То есть не было никакого объявления через микрофон, через громкоговоритель. Мы только поняли по реакции людей, что рейс еще отложен. В результате его отложили еще на час. И мы вылетели почти в 4 часа дня. 

 

Если рейс задерживается более чем на два часа авиакомпания должна предоставить своим пассажирам прохладительные напитки. Однако, со слов пассажиров это требование Федеральных правил в Руслайне проигнорировали.

 

То есть за это время больше около стойки мы также персонала не видели, каких-то напитков там напитков предложено не было. 

 

Также некоторые пассажиры рейса Санкт-Петербург – Котлас столкнулись с тем, что их вещи отказались оформлять как ручную кладь. Авиакомпания потребовала доплату за провоз багажа.

 

Ирина

пассажирка Руслайна

У меня есть сумочка для ручной клади. Я ее взяла, в Котласе села в самолет. Никто мне не предъявил никаких претензий. Сейчас я обратно лечу с этой сумкой. Нет. Доплачивайте 3 500. Я говорю, вы что, вот у меня тариф написан: тариф эконом, 10 кг в билете написано – вы не на том сайте покупали. В общем вот так. Тут и не только я одна. Другие пассажиры то же самое.

 

Юлия Демидова

пассажирка Руслайна

Мы летаем с приборами.  И никогда нам не предлагали провести вешку нашу с негабаритным багажом. На этом рейсе мы реально заплатили еще 5 тысяч рублей, чтобы сдать вот эту вот палочку, которая прекрасно помещается на багажную полку. Это, конечно, возмущает такое отношение к клиентам.

 

Сегодня мы направили официальный запрос в Руслайн, с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию.  Но, на момент выхода программы ответа не получили. Кстати, подобные инциденты происходят на рейсе Санкт-Петербург – Котлас не в первый раз. Вопросом соблюдения прав пассажиров Руслайна уже занималась транспортная прокуратура.

Напомним, авиакомпания «Руслайн» начала выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Котлас с весны прошлого года. С ноября полеты прекратила, но в марте 2023 маршрут был возобновлен в рамках программы субсидирования региональных пассажирских перевозок при поддержке Министерства транспорта России и правительства Архангельской области.