Под стук колёс.


В январе Внутрироссийские перевозки контейнеров на Северной железной дороге выросли в 1,4 раза. Более 6 тысяч вагонов в сутки проходит через пункт технического обслуживания грузовых вагонов станции Сольвычегодск эксплуатационного вагонного депо Исакогорка. От мастерства специалистов – осмотрщиков-ремонтников вагонов зависит безопасность движения поездов.

На всех важнейших железнодорожных станциях находятся пункты технического обслуживания вагонов. Здесь производится осмотр транзитных поездов, выявление неисправностей, требующих ремонта вагонов, а также осмотр грузовых вагонов для подачи их под погрузку. За очень короткий отрезок времени необходимо осмотреть все узлы и не пропустить неисправности. Более двух сотен работников эксплуатационного вагонного депо Исакогорка, работающих на территории Сольвычегодского территориального управления, круглосуточно несут свою вахту на железнодорожных станциях от Валдеево до Урдомы.

 

Александр Лыков

заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо Исакогорка

Мы работаем, чтобы проследовать на данные гарантийные участки безаварийно. Немаловажную роль играем и в отборе вагонов под погрузку. Сейчас у нас направление – Восточный полигон, где вагон следует порядка 9 тысяч километров.

 

В пункте технического обслуживания грузовых вагонов станции Сольвычегодск трудятся более 100 работников. Каждый здесь – профессионал своего дела.

Иван Чебыкин – осмотрщик-ремонтник вагонов. За плечами – 20-летний трудовой стаж. В «профессиональной» копилке – многочисленные награды руководства вагонного депо и Северной железной дороги. Свой опыт и знания он передает молодым работникам.

 

Иван Чебыкин

осмотрщик-ремонтник вагонов

Тонкость моей работы – нахождение трудно выявляемых неисправностей – буксового узла по стуку либо дефекты на колесе по звону. А если звук глухой и дребезжащий, то осмотрщик-ремонтник ищет трещину.

 

В любую погоду днем и ночью осмотрщики-ремонтники вагонов всегда на посту.

 

20 лет моей работы службы в вагонном хозяйстве говорит о преданности и любви к этой работе.

 

Руководство гордится уровнем мастерства своих специалистов.

 

Виталий Трубачев

начальник ПТО на станции Сольвычегодск

На ПТО существует рейтинг среди работников, он приносит свои плоды. Люди заинтересованы быть лидерами. Каждый квартал подводятся итоги, существует мера поощрения – переходной кубок смены».

 

Лучшие вагонники награждаются знаком «За безаварийное проследование 500 тысяч вагонов» и 1 миллиона вагонов. И таких в коллективе немало! Это гордость и слава сольвычегодских вагонников. Костяк предприятия составляют трудовые династии. Работать сегодня в эксплуатационном вагонном депо Исакогорка – значит, уверенно смотреть в завтрашний день.