«Ломоносовские чтения»


В Котласском педагогическом колледже прошла 27 научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения» среди педагогов и обучающихся образовательных организаций.

«Образование сегодня: идеи, достойные распространения» — тема 27-х «Ломоносовских чтений». Участников региональной научно-практической конференции разделили по секциям: дошкольное, физическое, профессиональное образование, педагогический опыт, научный дебют. Всего 110 выступающих.

 

Людмила Филимонова

заведующая производственной практикой Котласского педагогического колледжа

Это мероприятие, которое показывает наработанный опыт педагогов нашего города, нашего района, Архангельской области и соседних областей. Участвуют всегда наши студенты, студенты СПО ну и наши педагоги. 

 

Например, из Вологодской области в Котлас приехали 14 студентов. Темы их выступлений связаны с будущими специальностями: воспитанием и внеклассной работой в образовательных учреждениях. В перспективе – превратить исследовательские работы в выпускные квалификационные.

 

Сергей Копылов

директор Великоустюгского гуманитарно-педагогического колледжа

Уникальная ситуация. У нас два колледжа однопрофильных, которые расположены на расстоянии 70 км.  Самое главное, что мы не конкурируем, а помогаем друг другу. А участие в конференциях нас обогащает. И, самое главное, доступность транспортная тоже здесь имеет значение. 

 

«Ломоносовские чтения» — это традиционно – обмен опытом. Взять что-то на карандаш, потом применить.

 

Ксения Мизгирева

преподаватель английского языка в Шипицинском агропромышленном техникуме

«Формирование коммуникативных компетенций у young learners». Уoung learners – это наши самые маленькие ученики по английскому языку. Хочется донести то, что основная цель английского – это конечно же говорение. Поэтому сегодня буду говорить об этом. То, что важно научить наших маленьких учеников говорить по-английски и выезжать уже в страны, общаться, узнавать культуру.

 

Наталья Чечиль

педагог-психолог детского сада №17 «Колобок» г.Котласа

Есть тема «Перелетные птицы», то мы ходили и смотрели на уток в луже, которые у нас на Кедрова 6 были. Это пример. Мы привлекаем родителей к этому. То есть они нам приносят ветки деревьев хвойных, какие-то домашние заготовки, какие-то овощи, фрукты. То есть то, что дети могут пощупать, понюхать, потрогать, ну и потом перенести это все в жизнь. 

 

Ольга Гагарская

учитель-логопед детского сада №17 «Колобок» г.Котласа

Мы создали небольшую мини-команду. В которой мы работаем плодотворно. Помогаем детям, родителям, консультируем их. Ну и также консультируем педагогов по развитию речи детей и не только. 

 

Ольга Дараган

учитель-дефектолог детского сада №17 «Колобок» г. Котласа

Нам хотелось бы, чтобы и педагоги, и студенты прочувствовали на себе мир особого ребенка. Какие испытывают они сложности, трудности. И педагогам было бы легче ориентироваться в особенностях детей. Индивидуализация образовательного процесса тоже у нас присутствует. 

 

Среди выступающих студентов и старшеклассников проводится конкурс «Лучшая учебно-исследовательская работа», «Лучшее выступление», «Лучшая компьютерная презентация».

 

Софья Преснякова

студентка Котласского педагогического колледжа

Сейчас я прослушала выступление студентки из Великого Устюга. Он рассказала про музыкальный фольклор, достойно объяснила, что включает в себя музыка, как предмет в начальном образовании. Рассказала, какие игры можно проводить с детьми на уроках музыки. Так как я учусь на коррекционную педагогику, мне очень интересно было узнать про игры, которые я смогу применить в будущем в своей работе. 

 

По итогам 27-х «Ломоносовских чтений» будет создан сборник, куда войдут все представленные работы. Найти издание можно будет в библиотеке педагогического колледжа.