По дорогам без ограничений.


Сезонная поддержка бизнеса в сложных дорожных условиях. В Поморье не стали вводить осенние ограничения для большегрузов.

Традиционно в Архангельской области на первые недели октября вводится запрет на движение грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 3,5 тонн по региональным дорогам с гравийным и грунтовым покрытием. Однако в этом году запрета не будет – такое решение приняли в Правительстве для поддержки лесозаготовительных предприятий, которые в сложных экономических условиях терпят убытки. И всё же ограничения ежегодно устанавливались не просто так – ведь в дождливую пору из-за тяжелых автомобилей дороги без асфальтового покрытия быстро приходят в негодность. Движение на некоторых участках трассы между Котласом и Архангельском регулярно бывает затруднено.

 

Антон Честнейшин

Дальнобойщик

Был где-то недели две назад там, дорога была  из пяти баллов где-то на троечку. Потому что половина дороги была прогрейдирована, как я и говорил, а половина была не очень. Большегрузы подняться в некоторых местах не могли в горку, потому что она сырая, и подняться очень тяжело. 

 

Теперь за грунтовыми и гравийными дорогами потребуется дополнительный надзор. Снятие ограничений на движение большегрузов может обернуться ещё большими тратами, в случае, если дороги быстро придут в негодность. Сказаться это может и на водителях легковых автомобилей – только они будут поддерживать не лесозаготовителей и перевозчиков, а автосервисы.

 

Антон Честнейшин

Дальнобойщик

Проехать-то, конечно, можно, но чтоб только следили за этими дорогами, вот что самое важное. 

 

Однако брать на себя всю ответственность за состояние дорожного полотна власти не собираются. Как заявил глава «Архавтодора» Владимир Шадрин, если дороги потеряют несущую способность, крупные грузоперевозчики будут привлекаться к поставке материалов для ремонта и приведению дорог в надлежащее состояние.