Комфорт для туристов.


Город интересен для туристов, когда в нём есть, на что посмотреть, есть, где с комфортом остановиться и вкусно поесть. Котласу в этом плане есть куда стремиться. Условия пребывания туристов – гостиницы и общепит обсуждали сегодня в Туристско-информационном центре.

 

Наш город не то чтобы очень туристический. Люди здесь в основном проездом. Но планы, как сделать его интересным для транзитных туристов, заставить их задержаться подольше строятся давно.

 

Эдуард Авилкин

Начальник Управления по социальным вопросам администрации Котласа

У нас с вами стоит задача – использовать максимально те возможности, которые есть у города Котласа

 

Возможностей этих, конечно, не много. Но они есть. Главная – это люди. Которые в Котлас, действительно, приезжают. Пусть проездом, следуя в Устюг или Сольвычегодск, но тем не менее. Многие бы и рады сходить куда-то, но куда – непонятно. Сейчас функцию ориентирования туристов взял на себя Туристско-информационный центр. С момента открытия, в марте этого года, его посетили более пятисот человек. Здесь расскажут о существующих экскурсионных маршрутах. Их, в основном, организует музей. Направят в лучшие кафе и рестораны, посоветуют где остановится.

 

 

Татьяна Рогатых

Какие у нас самые востребованные гостиницы? Три первых места. Первое – это гостиница «Сапфир» — они обслуживают 23% общего турпотока в Котласе. Это очень большая доля. Далее – гостиница «На набережной». И хостел на автовокзале в этом году в тройке лидеров.

 

В Котласе 10 гостиниц. Самый большой по звёздности —  открывшийся недавно отель «Альберт», три звезды. По две у «Советской» и «Сапфира». Остальные без звёзд. Кафе в городе есть почти на каждой улице. В целом с наличием сервиса неплохо. Но нередко страдает качество.

 

А вот то, что мы должны, действительно, готовить кадры и для гостиничного бизнеса, и для сервиса ресторанного, вот это да. Потому что все мы с вами ходим в кафе, рестораны и все мы сталкиваемся с качеством оказания услуг. Которое оставляет желать лучшего.

 

Подобные встречи в Туристско-информационном центре ещё будут. Задача – чтобы туроператоры, гостиничный бизнес, общепит и организаторы мероприятий работали в одной связке. Больше работали над продвижением своих услуг и особенно над их качеством.