Учителя года.
В Архангельске завершился региональный этап конкурса «Учитель года», где наш город побил все рекорды. Три первых места из четырех объявленных номинаций взяли наши учителя и педагоги.
В этом году конкурс «Учитель года» состоял из двух этапов. В заочном – на суд жюри учителя представляли видео-урок, его самоанализ, видеовизитку. На очном педагоги на камеру выступали с «TED лекцией», отвечали на вопросы «Блиц интервью», показывали мастер-класс «Научу за 5 минут». Итоги подвели практически сразу.
Евгения Пятлина
председатель комитета по образованию
По итогам полностью всего конкурса в номинации «Учитель года» победителем стала Зверева Светлана Викторовна – учитель русского языка и литературы школы №75. Обернихина Татьяна Сергеевна заняла 4 место, но хочется отметить, что отставание от третьего места составило всего 0,3 балла. Тоже очень достойный результат. В номинации «Педагогический дебют» победителем у нас стала Власенко Елизавета Михайловна. Ну и хотим поздравить коллег из Котласского педагогического колледжа так, как в номинации «Преподаватель года» Степан Павлович Соломасов также стал победителем.
Кстати, для Степана Соломасова опыт участия в конкурсе «Учитель года» не первый. В 2018 году молодой человек уже пробовал свои силы в номинации «Педагогически дебют». Тогда по итоговым баллам педагог получил бронзу. Учтя прошлые ошибки в этом году он решил побороться вновь.
Степан Соломасов
победитель регионального этапа конкурса Учитель года-2022» в номинации «Преподаватель года»
Наибольшие силу и по итогам я потратил на «Мотивирующую лекцию» потому, что в наше время очень тяжело замотивировать каждого так, чтобы ему было понятно и просто. И вот эти вот 7 минут беспрерывной мотивации выжимают из тебя все соки, но разжигают огонь внутри каждого слушателя.
Ольга Подосокорская
преподаватель химии, председатель предметно-цикловой комиссии
Степан Павлович у нас достаточно креативны преподаватель. Преподаватель, который в общем-то интересно проводит свои уроки. Он всегда очень активен.
Елена Снежурова
преподаватель математики
Методикой преподавания предмета владеют многие. Новые педагогические технологии у нас на занятиях используют практически все. Но Степан Павлович у нас умеет увлечь, заинтересовать студентов. Он в принципе мог бы преподавать любой предмет, даже самый нудный и ребята бы шли к нему на пары с радостью. Я в этом н сомневаюсь.
А вот учитель начальных классов лицея №3 Елизавета Власенко в конкурсе педагогического мастерства, за три года работы в школе, участвовала впервые, но в своей победе изначально была уверенна.
Елизавета Власенко
победительница регионального этапа конкурса Учитель года-2022» в номинации «Педагогический дебют»
Одержать победу в номинации «Педагогический дебют» мне помогло умение учиться и помощь коллег. Коллеги помогали, осматривали уроки, репетиции, то есть они давали обратную связь, комментарии, улучшали и заново показывали. Рада тому, что получилось и что все усилия, которые были вложены мной и коллегами, они дали плоды свои, результаты.
Светлана Никитина
заместитель директора по УВ работе в лицее № 3
Учитель с большим потенциалом. Поэтому у нее конечно же все впереди. И вот эта её победа – определенный стимул для ее дальнейшей творческой работы.
Евгения Пятлина
председатель комитета по образованию
Надо отметить, что это наилучший результат за последние 14 лет. Поэтому мы от всей души поздравляем педагогов. Желаем им дальнейших успехов. И надеемся, что наши победители будут принимать участие на федеральном уровне.
Несмотря на то, что в этом году региональный этап конкурса прошел в дистанционном формате, это не повлияло на его ключевую задачу – выявление и поддержку наиболее интересных педагогических практик, которые используют наши учителя и воспитатели.
На этом бессонные ночи с методичками в руках для педагогов-победителей не заканчиваются. Каждый из них продолжит готовиться к всероссийскому этапу конкурса «Учитель года-2022», который пройдет в сентябре этого года.
Елизавета Власенко
победительница регионального этапа конкурса Учитель года-2022» в номинации «Педагогический дебют»
Если по 100-балльной школе оценивать, то надо на 150 работать, чтобы достичь результата, иначе не получится ничего.