Последствия халатности.
Кузов всмятку, стекла в дребезги. Упавший сегодня с крыши снег серьёзно помял машину, припаркованную у дома на Мартемьяновской. Владельцы до сих пор отходят от шока. А в управляющей компании уже принесли свои извинения и пообещали оплатить ремонт.
Да как, ведь машина-то хорошая…
Хозяйка разбитой машины не может сдержать эмоций. А её супруг – до сих пор в шоке от произошедшего. Накануне вечером он, как обычно, припарковал свой «Солярис» у дома. А утром обнаружил такое.
Александр Тропников
владелец авто
В 7 утра соседка позвонила по домофону, сказала, «Саша, у тебя разбита машина». Сами всё видите.
Крыша салона всмятку, капот повреждён, заднее стекло разбито, переднее – в трещинах. Александр уже вызвал независимого эксперта-оценщика. И прогнозы по затратам на ремонт не самые утешительные.
По предварительным данным, чисто за работу – 100 тысяч. Чисто за работу. А ещё плюс запчасти. Мне машина нужна. По работе и везде. А тут я без машины остался. В шоке я.
Дом №44 по улице Мартемьяновской обслуживает управляющая компания «Перспектива». Никаких ограждающих знаков или предупреждений о возможном падении снега мы не увидели. А вот снежных масс на крыше этого дома, да и на домах вокруг – более, чем достаточно. Посмотрите, например, вот на это. Мартемьяновская, 38. А ведь как утверждают местные жители, прямо под свисающими огромными снежными шапками часто ходят люди.
Ирина Тропникова
владелица авто
Я считаю, что это всё управляющая компания виновата. Нужно чистить снег. Ладно хоть на машину упал, а если бы на ребёнка, на человека. Это же вообще. Я не знаю, что сказать, я сейчас разревусь.
Зато квитки за работу «управляшка» присылает регулярно. За месяц – более тысячи рублей.
Татьяна Щинова
местная жительница
Это не первый случай, здесь очень часто снег падает. Просто не каждый обращается. Кто-то боится, кто-то не хочет связываться. Кому-то времени не хватает. Очень у нас тут непростая ситуация, вот наглядный пример.
Сегодня директор управляющей компании «Перспектива» сам позвонил в нашу редакцию. И рассказал, что вину в случившемся они полностью признают.
Руслан Чекалин
генеральный директор ООО «Перспектива»
Мы произвели очистку снежных масс козырьков в данном доме. Но не смогли подъехать с использованием техники к данному козырьку, т.е. именно над этим козырьком снег не смогли убрать. Я 30 минут лично встречался с хозяином данного автомобиля. Принёс ему свои извинения. И пообещал, что в добровольном порядке мы компенсируем все затраты, связанные с ремонтом.
Ситуация, конечно, не из приятных. Ладно хоть «Перспектива» сразу пошла на встречу пострадавшему жителю. А для других управляющих компаний этот случай наверняка послужит уроком. Ведь проще сразу убирать снег, чем выплачивать сотни тысяч рублей компенсаций.