Грязь замерзла. Проблема не ушла.


Зимой и летом – одинаково плохая. Речь сейчас идёт об улице Ушинского. В частности, об участке возле Репина. Появится ли там дорога, почему служба благоустройства не отправляет грейдер, ссылаясь на уголовный кодекс. И при чём здесь санкции против Российской Федерации? Все ответы – в нашем материале.

Говорят, что постоянство – признак мастерства. Этот участок улицы Ушинского – от Мира до Маяковского — постоянно в плохом состоянии. Осенью наша съёмочная группа здесь уже побывала. С приходом морозов лужи и грязь, конечно, исчезли. Но ситуация не особо изменилась. Проехать здесь – настоящее испытание для подвески.

Игорь Малых

председатель ассоциации промышленников и предпринимателей

Сколько раз об этом можно говорить, ничего не сдвигается. Здесь только народа, дети идут, тропинку не сделали. Школьники идут, с садика идут. 00:20 Здесь никто даже не пытается не подсыпать, не подровнять, не подгрейдировать. Машины, вот видите, идут-идут-идут.

Да, кстати, разгоняться на этих ухабах не стоит. Ведь знак ограничения скорости в 20 километров в час тоже никуда не делся. Возможно, с такой же логикой в управлении городского хозяйства прокомментировали ситуацию в прошлый раз – мол, если сделать дорогу, водители начнут гонять. А сейчас послать сюда грейдер — чтобы хотя бы немного выровнять дорогу — нельзя.

Получается какая-то ерунда

Игорь Рогатых

начальник Управления городского хозяйства администрации Котласа.

Участок автомобильной дороги по улице Ушинского от проспекта Мира до Репина в реестре муниципальной собственности не состоит. В оперативное управление службы благоустройства не передан. Поэтому данный участок мы не содержим. Это будет нецелевое использование бюджетных средств, если я, как должностное лицо, дам задание службе благоустройства произвести работы по зимнему содержанию данного участка

А примеры наказания за «нецелёвку» в последние месяцы уж слишком поучительные. Ситуация, конечно, тупиковая. Дорога есть – раскатанная, кстати, ещё строителями – а содержать её нельзя. Иначе до двух лет лишения свободы. Впрочем, в администрации уже давно существует проект автомобильной дороги по всей улице Ушинского – с тротуарами и освещением. Но до сих пор только на бумаге.

Игорь Рогатых

начальник Управления городского хозяйства администрации Котласа.

Как так получилось, что сначала дом строится, а потом уже дорога к нему возникает? При разработке проектно-сметной документации в правительстве так же проговаривалось то, что после разработки ПСД нам будет выделено финансирование именно на строительство улицы Ушинского. Т.е. мы хотели строить одновременно. Так же мы хотели при строительстве уже школы и домов по переселению уже должна была появится дорога по улице Ушинского. И туда запустить общественный транспорт. Но в связи с экономической ситуацией в стране, санкции в отношении Российской Федерации, а также пандемия сказалась именно на выделении финансирования на строительство автомобильных дорог. В т.ч. и в городе Котласе.

В общем – денег нет. Кстати, проект дороги по Ушинского был создан ещё в 2014 году. А обещанного, как известно, ждут три года. Вот только и эти сроки уже давно прошли. Т.ч. продолжаем держаться.