Что с Wildberries в Котласе?

Федеральные средства массовой информации сообщают, что в России началась забастовка сотрудников пунктов выдачи заказов Вайлдбериз (Wildberries). В соцсетях появляется огромное количество фото и видео с закрытыми отделениями маркетплейса во многих городах страны. Чем недовольны работники и есть ли вероятность, что проблема дойдет до Котласа?

По данным РБК С 15 марта началась забастовка сотрудников части пунктов выдачи заказов  маркетплейса Вайлдбериз (Wildberries), акцию спланировали бизнес-партнеры компании по всей России по причине несогласия с новой системой штрафов, объявленной с начала этого месяца. Новые правила предполагают, что с работников удержат полную стоимость вещи, если покупатель возвращает ее из-за брака или подмены товара. В компании сослались на результаты исследований: якобы в 98% случаев в порче виноват сотрудник пункта выдачи.

Запаниковали и котлашане, которые уже с утра завалили звонками местные отделения. Мы решили проверить — бастуют ли сотрудники пунктов выдачи у нас в городе. Если коротко, то магазины работают. Но в первом офисе на Гагарина нам отказали в комментариях. А после нашего ухода её владелец отзвонился по другим сетевым точкам, и распорядился на вопросы съемочной группы не отвечать.

Единственные, с кем нам все-таки удалось найти контакт – владельцы частных отделений. Управляющий офиса на Кедрова рассказал, что никак права сотрудников здесь не ущемляются. А правило о штрафах по возврату, выставленное компанией Вайлдбериз (Wildberries), на их работников не распространяется.

Тем временем пресс-служба Вайлдбериз (Wildberries) сообщает, что пункты выдачи заказов продолжают работать в обычном режиме. «Информация о «забастовке» не соответствует действительности. Заказы можно получать без ограничений».