Мусорная эпопея.

Нескончаемая мусорная эпопея. Так уж повелось, что о каких-либо изменениях в работе регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами жители Котласа узнают, в буквальном смысле, по запаху. Исключением не стала и прошедшая на днях смена перевозчика ТКО. Как результат — снова переполненные мусорные контейнеры.

И снова — переполненные мусорные контейнеры по городу. Картина, которая в последнее время повторяется с досадной регулярностью. Не вывезенный мусор — верный признак — у регионального оператора по обращению с ТКО — очередные изменения. С 8 ноября на территории Котласа приступил к работе новый перевозчик, это воркутинская компания «ТОП Офис». Они выиграли конкурс от «Экоинтегратора». На сегодняшний день мусор с некоторых адресов так и не вывезли. Жалобы от горожан поступают в администрацию Котласа, непосредственно регоператору и в СМИ. В руководстве компании «ТОП Офис» сегодня прокомментировали ситуацию. По их словам, зайдя впервые на новую территорию, работать перевозчик вынужден практически вслепую.

 

Максим Майоров

Заместитель генерального директора по развитию ООО «ТОП Офис»

Вообще, как это работает. После того, как мы выиграли аукцион, нам должны были прислать необходимый пакет документов. Включая адреса, маршруты. Региональный оператор же знает, по каким маршрутам, как работала техника. Нам эту информацию не дали. Мы отправляли им запросы неоднократно. Копии направляли в Минприроды. Ответов нам не поступило. Весь пакет документов нам дали только буквально в последние дни.

 

8 ноября на маршруты в Котласе вышли пять машин. Но в первый день работы занимались в основном исследованием маршрутов, пытались лавировать в котласских дворах. А иногда, вроде и приехав за мусором, разворачивались.

 

Максим Майоров

Заместитель генерального директора по развитию ООО «ТОП Офис»

Во многих местах есть, где написано – контейнеры 1.1, а там 0,75. Это, соответственно, разные единицы техники должны. 

 

Между тем, городские власти позицию обозначили чётко – мусора в городе быть не должно. И раз новая компания заявилась, выиграла аукцион – обязана справиться.

 

Евгений Лукин

Начальник Управления городского хозяйства администрации Котласа

Нами была разослана информация управляющим компаниям. В которой мы просим, что в случае нарушений со стороны перевозчика сроков и порядка вывоза ТКО, просим от них обеспечить приём сообщений от потребителей о факте предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Просим проводить проверки с составлением соответствующих актов. Каждый факт невывоза мы контролируем отдельно. Мы его актируем, фиксируем с последующей передачей этих данных как Экоинтегратору, так и в прокуратуру.

 

Руководство нового перевозчика тем временем заверяет – ещё три-четыре дня – и в городе будет порядок.

 

Максим Майоров

Заместитель генерального директора по развитию ООО «ТОП Офис»

У нас диспетчеры сейчас работают круглосуточно. Круглосуточно делаем маршруты, обновляем маршруты, оптимизируем, добавляем технику сюда. -Буквально сегодня приходит ещё один МАН, завтра приходит ещё одна Ивека.

 

Грозит ли ситуация очередным для городом мусорным коллапсом или новая компания наладит работу в нашем городе – станет известно в ближайшее время. Ну а пока по всем проблемным вопросам, касающимся невывоза мусора, жители города могут обращаться по телефону регионального оператора. Он сейчас на экране — 8 (8182) 63-70-02. Обратиться можно и в представительство перевозчика, компании «ОТП Офис» в Котласе. Номер телефона также на экране – 8(912)94-00 313.