Он улетел, но обещал вернуться.


На днях в социальных сетях стала распространяться информация о том, что с ноября этого года приостановлена продажа билетов на авиарейсы по маршруту Санкт-Петербург – Котлас – Санкт-Петербург, которые осуществляет компания РусЛайн. Мы отправили официальный запрос авиаперевозчику. Сегодня пришел ответ. Все подробности далее.

 

Первый самолёт компании РусЛайн осуществляющий рейс Санкт-Петербург – Котлас – Санкт-Петербург приземлился в нашем городе 5 марта. И с тех пор регулярно доставлял пассажиров в северную столицу и обратно. Билеты хорошо раскупались. Важное направление было включено в список субсидируемых маршрутов. Объем ассигнований из федерального бюджета составил более 13 млн рублей. Как пояснили сегодня в своем ответе представители авиакомпании «средства были освоены пропорционально выполненному объему рейсов. А средняя загрузка лайнера составляла порядка 80%».

На наш вопрос почему нельзя улететь в Питер после 28 октября поступил следующий ответ: «Отсутствие возможности приобретения авиабилетов на рейсы Котлас – Санкт-Петербург – Котлас авиакомпании «РусЛайн» связано с тем, что с 30 октября 2022 года сформировано и будет действовать новое осенне-зимнее расписание, в которое данное направление не вошло. Возобновление полетов по данному направлению планируется в период весенне-летней навигации полетов (с марта — с частотой два раза в неделю, а с лета — увеличение частоты до четырех раз в неделю).

Получить ответ от областного минтранса по этой теме сегодня не удалось. Как нам пояснили в ведомстве – в их адрес каких-либо заявлений от РусЛайна не поступало. Ждем комментариев. Ведь не для того же модернизировалась в Котласе взлётно-посадочная полоса чтобы простаивать по полгода в ожидании, как было заявлено, регулярных рейсов.