Сапфир.


Развитие туризма невозможно без развития сервиса. И один из критериев, по которым оценивают город – наличие гостиниц. 8 лет назад в Котласе открылась гостиница, ставшая любимой для многих гостей нашего города. Комплекс «Сапфир» совместил в себе всё, что нужно туристу – комфортный отдых, питание и даже релакс-процедуры. Итог восьми лет работы – 35 тысяч гостей из разных городов, регионов и стран. История успеха в сфере гостиничного туризма – в следующем материале.

 

Руководитель «Сапфира» Мария Лушникова лично проводит экскурсию по номерам и без лишней скромности заявляет – гостиница – лучшая в городе. За восемь лет работы — 35 тысяч гостей.

 

Мария Лушникова

Руководитель гостиницы «Сапфир»

Наша особенность в том, что у нас созданы простые комфортные условия. То есть у нас очень уютно, у нас тепло. И у нас очень-очень чисто.

 

Чистота здесь, действительно, на первом месте. От ресепшена до ванных комнат. Всего в «Сапфире»  49 номеров – одноместные, двухместные и категория «люкс». Все – с балконами. Интерьер продуман до мелочей.

 

Мария Лушникова

Руководитель гостиницы «Сапфир»

Чтобы интерьер не раздражал глаз. Чтобы было комфортно. Чтобы человек мог просто приехать и отдохнуть. Чтобы его ничего не выбивало из состояния покоя.

 

А вот особая гордость «Сапфира» — постельное бельё.  Созданное на заказ в городе Иваново.  Кроме того, «Сапфир» — целый комплекс. Здесь же гостя вкусно покормят. А ещё, ну кто может таким похвастаться, — спа-процедуры, массаж и другие релакс-прелести. Во дворе – бесплатная охраняемая парковка. Не удивительно, что сюда хочется возвращаться.

 

Мария Лушникова

Руководитель гостиницы «Сапфир»

Мужчина, например, ездил в командировку – приезжал сначала один. Потом приезжал с женой, с первым ребёнком, со вторым ребёнком.

 

Именно «Сапфир» —  то место, где останавливаются артисты российской эстрады, приезжающие в Котлас с концертами.

 

Наталья Андреева

Куратор концертов артистов российской эстрады в Котласе

Организаторы любят привозить артистов снова и снова в гостиницу «Сапфир», потому что здесь отличный сервис, ненавязчивые профессиональные сотрудники на ресепшен.

 

Забота и внимание к гостю- основное правило «Сапфира». А в день своего восьмилетия – особенно.

 

Нашей гостинице 8 лет. И мы хотим, чтобы вы с нами отпраздновали это событие.

 

Настоящие профессионалы знают — всегда есть к чему стремиться. В планах «Сапфира» – ещё больше благоустроить прилегающую территорию, сделать здесь настоящий парк. А ещё – развивать сотрудничество с местными художниками и ремесленниками и выставлять здесь их работы. Чтобы гости, где бы они не жили, могли сказать – «А вот это —  из Котласа».