Продукты из глубинки.

Антироссийские санкции не отразились на работе российских предпринимателей из глубинки. В Красноборском районе местные производители изготавливают тушенку из натурального мяса, добавляя только натуральные специи. Сырье берут от проверенных фермеров и охотхозяйств из Архангельской, Кировской, Вологодской областей и НАО. Кроме того, изготавливают варенье из северных ягод — морошки, брусники, черники и сосновых шишек. Сегодня наша съемочная группа убедилась – это действительно вкусно!

 

Экологически чистые продукты это те, которые производят в таких местах, до которых и добраться-то трудно. Глубинка России – «Глубинка» на этикетке. Производством консервированного мяса в Красноборском районе вот уже больше 2х лет занимается предприниматель Алена Новикова.

 

Алена Новикова

предприниматель

Самое важное это вкус. Незабываемый вкус. Я называю это вкус детства. Многие покупатели, когда пробуют нашу тушенку, они говорят, что вот наконец-то я вспомнил этот вкус детства. Вкус тушенки как у бабушки из печки. 

 

В линейке товаров «Глубинки» тушенка из 10 видов мяса. Свинина, говядина, курица, индейка. Но изюминка бренда – тушенка из мяса диких животных. Лосятина, оленина, мясо медведя и кабана.

 

Алена Новикова

предприниматель

Почему решили создать из диких животных? Потому что у нас народ северный. Нас очень просили, и мы решили такие новинки добавить. Они очень пользуются спросом.

 

Поставщики  —  фермеры и охотничьи хозяйства из Архангельской, Кировской и Вологодской областей. В «Глубинке» работают только с проверенными компаниями. Всё сырьё сертифицировано. Внедрена система ХАССП. Это целый комплекс мер, который гарантирует безопасность производимых продуктов питания и даёт возможность поставлять их в торговые сети, а также отправлять на экспорт.

 

Алена Новикова

предприниматель

Высшее качество мяса, производства и сервиса. Поэтому качество у нас не сколько не ниже европейского. 

 

И если в рецептуре тушенки из глубинки только мясо и ничего лишнего, то в вопросах реализации товара здесь применяют прогрессивные методы. Даже написание бренда на латинице результат маркетингового исследования. Покупателям так нравится больше. Притом круг этих покупателей не ограничивается теми, кто ищет продукты из «Глубинки» на магазинных полках. У компании есть свой выставочных зал, а с недавних пор тушенку и варенье из Красноборского района можно приобрести и на популярном маркетплейсе. А чтобы еще больше людей узнало о местных товарах сейчас предприятие Алены Новиковой уже во второй раз готовиться принять участие в Маргаритинской ярмарке в Архангельске. Помощь компании оказывает агентство регионального развития.

 

Максим Заборский

Генеральный директор Агентства регионального развития

Для производителей наших продуктов питания, услуг у нас целый комплекс разработан мер поддержки. Мы помогаем полностью от сертификации их продукции. Брендирования. Помощь в выходе на внутренние и внешние рынки. Выставки, ярмарки и т.д.

 

Алена Новикова

предприниматель

Агентство регионального развития также оказывает помощь в получении необходимых документов. Например, декларации помогают делать. Так же оказывают содействие в поиске площадок для продажи. Постоянно приглашают на различные семинары.

 

В будущем предприниматель из глубинки планирует получить грант на дальнейшее развитие. Компания уже начала производство варенья. Реализует под своим брендом мёд от местных пасечников. Готовятся запустить линейку натурального лакомства для собак. Но главная мечта – построить собственную ферму. Чтобы не только делать консервы из мяса своего производства, но и дать рабочие места местным жителям. Вдохнуть новую жизнь в глубинку севера России.