Зебра под ноги легла.

В Котласе состоялась приёмка модернизированных пешеходных переходов.  Стоимость работ составила более трёх миллионов рублей. Город в этом году получил субсидию от Министерства транспорта Архангельской области более 14 млн рублей. И это первый их 4 заключённых контрактов.

 

 

Пешеходный переход уСтолицы на улице 70 лет Октября теперь оформлен по всем правилам. Здесь поставили ограждения – по 50 метров в каждую сторону, бело-жёлтая разметка, разметка на проезжей части, светофор Т7.

 

Павел Попов

старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России «Котласский»

С учётом того, что здесь дети ходят в школу, у нас учебное учреждение. 7 школа. – 7 школа, да. Есть нормативное требование, как должен быть оборудован пешеходный переход. Плюс поручения президента, которые ещё до сих пор выполняются. Вот в соответствии с этими поручениями и нормативами этот пешеходный переход реализован.

 

 

Здесь очень много жилых домов. Нужно. Спасибо, что сделали.

 

Даже очень удобно. Я вообще приезжая, с посёлка. 00:13-Которые в городе, они привыкли и просто идут. А мне ещё надо поглядеть. И ограждения всё-таки показывают – посмотри, остановись.

 

Помимо пешеходного перехода у Столицы, полностью модернизированы по первому муниципальному контракту ещё два – на перекрёсте Кедрова-70 лет Октября и у дома 28 по проспекту Мира. Везде замерили ширину дорожной зебры, наличие знаков и разметки. Особое внимание – ограждениям. Они должны быть устойчивыми.

 

 

Качественно. Чтобы не упали, не шатались. Замерили. – Всё хорошо? – Да. Больше 50 см, всё хорошо.

 

Однако, члены Общественного совета Иван Алешков и Дмитрий Завадский считают, что ограждений в нашем городе чересчур много.

 

 

Иван Алешков

член Общественного совета Котласа

В других городах я не видел ни разу, чтобы было такое количество. 00:25-00:35 Это, как минимум, не эстетично. Если гост разрешает посадить хотя бы кустарники, давайте посадим. Зачем городить эти серые оградки, как на кладбище?

 

Основной аргумент – зачем ставить ограждение, если между тротуаром и дорогой широкий газон?

 

 

Татьяна Лысцева

Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии администрации Котласа

 

Дело в том, что мы и на Общественном совете обсуждали, что у нас газонов в принципе нет. Именно то, что подпадает под понятие «газон» на территории города. – То есть, если бы у нас был газон и по нему запрещалось ходить, тогда да. А у нас? – А у нас нет. Поэтому мы в соответствии с ГОСТом ставим по 50 во всех направлениях от пешеходного перехода.

 

При приёмке пешеходных переходов были выявлены незначительные нарушения. Так, кое-где на ограждениях отсутствуют заглушки. Эти моменты подрядчик пообещал устранить. Работа по модернизации переходов в Котласе будет продолжена. На очереди ещё три муниципальных контракта.