Висит на заборе, колышется ветром.


Накануне выборов кандидаты как правило наперебой заявляют о себе. Агитационные компании, лозунги, призывы  — в прямом смысле со всех сторон. Но методы агитации не всегда вызывают положительные эмоции. Так, например, Котлас, после выборов начал избавляться от множества агитлистовок, расклеенных по всему городу.

Нелли Филатова

Корреспондент

Выборы позади, но неприятное послевкусие осталось в городе в виде расклеенных повсюду агитационных листовок. Стараясь насобирать как можно больше голосов местных жителей, пиар-службы кандидатов изрядно подзагадили город. Листовки на автобусных остановках, столбах и стенах домов.

 

Вот посмотрите на столб. Ну никакой красоты же нет, правильно? Мусор от этого потом. Ничего хорошего.

 

Эти плакаты рвут, что-то на них пишут. Я недавно проходила, на ларьке плакат какой-то агитационный. И вот там всё разорвали, каракули нарисованы. Лучше поступки, чем бумажки, которые никому не нужны.

 

Не скрывали котлашане своего раздражения вездесущими призывными плакатами и в соцсетях. Называя их не иначе, как мусором. От всего этого пёстрого разнообразия лиц город потихоньку начинает избавляться. Работники службы благоустройства уже начали срывать агитки.

 

Галина Вологжанинова

Работник Службы благоустройства Управления городского хозяйства администрации Котласа

Много насобирали? Покажите. – Я уже мешки там ставлю, у дороги.  00:07-00:13 Это вы прямо с утра сегодня занимаетесь? – Да. – По всему городу это всё? – По всему городу. -Вы одна? Или вас сколько? – Все. Вся служба благоустройства работает сегодня. – Прям заряжена на снятие этих плакатов? – Да, да.

 

Обойти абсолютно все дворы и содрать все листовки получится едва ли. Расклейщики постарались на славу. Да и приклеены плакаты зачастую так, что и не оторвёшь. Вообще, в ЦИКе существуют правила размещения предвыборной рекламы. Так, она не должна быть ближе, чем за 50 метров до избирательного участка. Неплохо было бы продумать и места её размещения, чтобы не портить облик города.